Регламент ТО

Ремонт JAC (Джак) в сервисе

JAC N-56

JAC N-75

Компания Джак Моторс устанавливает гарантийные сроки:

На модель N56 – 3 года или 150 000 км пробега;

На модели N75 и N120 – 2 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.

*Гарантийные обязательства относятся ко всем автотранспортным средствам, которые были реализованы через сеть официальных дилеров.

Гарантийные обязательства на двигатели Cummins

2 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Условия гарантии при смене собственника ТС

При переходе собственности другому владельцу, гарантийные обязательства компании JAC сохраняются.

Условия гарантийного обслуживания

Плановое ТО должно проводиться только на СТО официальных дилеров. При прохождении сервиса у иных организаций, компенсация гарантийного ремонта выплачена не будет.

Обязанности владельца

  • При визите в сервис официального дилера для прохождения планового ТО или гарантийного ремонта JAC предъявлять сервисную книжку.
  • Производить эксплуатацию, обслуживание и хранение транспортного средства по правилам, указанным в Руководстве по эксплуатации машины марки Jac.
  • Предоставлять транспортное средство для проведения планового ТО официальному дилеру согласно графику, указанному в сервисной книжке.
  • Внимание – для прохождения планового ТО показания одометра не должны превышать 500 км от показаний, указанных в сервисной книжке.
  • При каждом использовании транспортного средства осматривать ТС по пунктам в разделе «Ежедневный уход», Сервисной книжки.

Ограничения

Гарантийные обязательства не распространяются на некоторые узлы и детали автомобиля. Под гарантийным случаем стоит понимать только производственные дефекты. Следующие ситуации не попадают в понятие гарантийный случай:

  • Работы, предусмотренные регламентом технического обслуживания – это диагностика и регулировка деталей и узлов, износ одноразовых комплектующих и расход материалов для техобслуживания.
  • Естественный уровень износа деталей, разрушение их покрытия или лакокрасочного слоя. Сюда относятся – резиновые детали, обивка, отделка, при пользовании автотранспортным средством в обычном режиме.
  • Отклонения или незначительные дефекты, которые не изменяют рабочие характеристики или работоспособность ТС и его элементов – небольшой шум, скрип или вибрация, незначительная утечка масла и других технических жидкостей через гидравлические уплотнения, если это не снижает уровень рабочих жидкостей. Так же сюда относятся возможные щели между панелями, зазоры между элементами кузова, допускаемые стандартами JAC, дефекты внешнего покрытия не заметные без специального внимания.
  • Дефекты, возникшие по причине неполного или не вовремя проведенного сервисного обслуживания. Сюда относятся проблемы, которые возникают вследствие не прохождения периодического ТО и отсутствия ежедневного ухода за ТС. Так же сюда входит превышение порога показателей срока сервиса в 500 км и дефекты, возникшие вследствие несвоевременного обращения в Джак Сервис с какой-либо поломкой.
  • Неполадки, вызванные использованием неоригинальных запасных частей (или неодобренных изготовителем детали). Так же сюда относится замена запчастей и ремонт поломок, не у официального дилера.
  • Дорожно-транспортные происшествия, неосторожное обращение с транспортным средством и пренебрежительное обращение с ТС не являются гарантийным случаем.
  • Повреждения на автомобилях, которые были списаны и утилизированы с выдачей акта.
  • Дефекты ТС, которые возникли, вследствие воздействия химических веществ, кислотных осадков, дорожного покрытия (камней, песка, солей и т.п.), пожаров, катастроф, в том числе техногенных, стихийных бедствий.
  • Повреждения грузового отсека при погрузочно-разгрузочных работах или перевозке грузов не входят в гарантийный случай.
Не могут быть компенсированы:

1. Расходы, которые повлекла за собой неисправность автомобиля – невозможность его использования, потеря времени, топливные расходы, мобильная связь, транспортные расходы, упущенная выгода и другие коммерческие доходы.

2. Горюче-смазочные и другие расходные материалы, которые могут приходить в негодность вследствие обычной эксплуатации ТС.

За исключением ситуаций, когда их замена является следствием сырьевого или производственного дефекта.

Не обслуживаются автомобили:

С измененными показаниями одометра, и в случае затруднения определения пробега.

Клиенты компании Джак Моторс в полной мере обеспечиваются квалифицированной поддержкой при эксплуатации, ТО и ремонте автомобилей JAC. Для получения помощи и прохождения сервисного осмотра – обратитесь в ближайший дилерский центр. Все центры Джак Сервис, располагают требуемым техническим оснащением, запасными частями и комплектующими для обслуживания автомобилей.

При регулярном сервисном обслуживании вашего автотранспорта в Официальных дилерских центрах компании JAC, у вас не возникнет трудностей в их использовании!